суббота, 6 августа 2011 г.

Ко Панган: третий день

Писание от Янчика 2: утро третьего дня началось по ранее установленному распорядку – сначала мы сгоняли на завтрак, после здорового завтрака ребята засели наконец-то за работу, а я отправилась на пляж загорать и читать книжку.

После обеда по плану мы поехали на треккинг. Как мы уже неоднократно упоминали, остров практически необитаем и представляет собой огромный заповедник с шикарной природой. Во многих частях острова специально для туристов проложили тропы. Вот по одной из таких троп мы и решили прогуляться. На карте, которую мы взяли в нашем отеле, было написано, что весь маршрут занимает 1 час. Фу, ерунда, подумали мы – что такое час для спортивных физически подготовленных ребят и отправились на мотиках к точке начала маршрута. Мы живем на юго-западе острова, а тропа находится на севере, но сам остров небольшой, всего 40 км, так что пересечь его не составляет ни малейшего труда.

Приехав в место назначения, мы не обнаружили никаких указателей. Асфальтная дорога неожиданно закончилась и путь нам преградила стена из камней. Мы решили, что идти нужно направо в джунгли, но пройдя буквально 30 метров поняли, что были не правы.

Кроме русла ручья мы ничего там интересного не обнаружили. А сама тропа начиналась сразу за грудой камней. В общем-то сначала ничего не предвещало сложного и изматывающего пути – тропинка петляла по лесу вдоль моря и мы бежали по ней буквально вприпрыжку. Все изменилось через 15 минут после старта. Неожиданно тропинка повела резко вверх и на пути начали то тут, то там возникать всяческие препятствия – густые заросли колючего кустарника, корни вековых деревьев, огромные валуны и ухабы. Но и тут мы не испугались, а самоотверженно рванули вперед. В качестве награды периодически тропа нас выводила к прибрежным скалам, где мы могли любоваться потрясающими морскими пейзажами.

Это продолжалось часа полтора, по истечении этого времени, мы немного начали напрягаться – каждый мечтал скорее увидеть долгожданный пляж.

Каждая сотня метров нам давалась все сложнее и сложнее. Казалось, что вот-вот появится долгожданный пляж, но, тропинка все время уводила нас куда-то глубже в джунгли.

Нужно отметить, что тропинка там невнятная, т.е. туристической тропой там и не пахнет, зачастую о дальнейшем направлении движения мы узнавали только по специальным меткам – пластиковым бутылкам на ветках. Кстати, периодически мы теряли эту тропу, т.к. никак не могли найти метки, но какое-то провидение спустя какое-то время направляло нас в нужную сторону. Повторюсь, у этого леса нет ничего общего с парком, это настоящие непролазные джунгли. Периодически нам приходилось не без помощи друг друга освобождать себя от пут препротивного колючего кустарника (Рома утверждает, что это были кусты акации). Выйдя на очередную скалу, мы решили воспользоваться GPS, чтобы определить наше местоположение. Навигатор показал, что мы прошли только половину пути и это спустя 2 часа непрерывной ходьбы под палящим солнцем!!!

Между пляжами нет автомобильных дорог. Добраться от пляжа к пляжу можно либо морем на моторной лодке, либо как мы, пехом через горы и джунгли. Проплывающие мимо туристы на лодках, приветливо и как мне показалось, с некоторым восхищением, махали нам.

Мобилизовав все оставшиеся силы, мы продолжили путь. Не скрою, в конце тропы меня охватило отчаяние – было ужасно сложно ползти все время вверх, да и вниз скатываться было тоже нелегко, пару раз я не удержалась и съехала с пригорочка на пятой точке. По истечении третьего часа пути, мы увидели столь желанный нами пляж.

Откуда-то появились силы (на самом деле очень хотелось пить) и мы на пятой скорости помчались к прибрежному ресторанчику. Местные над нами поржали – видон у нас был еще тот – мокрые от пота до нитки, грязные по уши, уставшие. “Trekking path?”- участливо поинтересовался бармен. «Да», -ответили мы, -«дайте нам сочку двойную порцию и большую бутылку воды». Посидели в кафе мы недолго, минут двадцать. Хотели искупаться в море, но уже смеркалось, и нужно было успеть вернуться к началу треккинга, где мы бросили мопеды. Путь на лодке занял около 30 минут.

Причем изначально нам сказали, что не смогут нас высадить на пляже, возле которого и находилась точка старта треккинга, т.к. море очень мелкое. Отвезти нас пообещали на следующий более крупный пляж, но от туда нам пришлось бы ехать еще на такси за байками. Но уже в пути нам удалось уговорить лодочника попробовать подойти к берегу на нужном нам пляже, что он и виртуозно претворил в жизнь.
Я осталась на пляже и с большим удовольствием залезла в море, а ребятам пришлось сделать последний рывок и подняться в гору за мопедами. Обернулись они быстро, вся операция заняла не более получаса, видимо, очень хотелось искупаться. Масок у нас с собой не было, были только очки для плавания. А пляжик оказался очень ничего – там было много кораллов и всякой живности, поэтому было решено вернуться туда чуть позже с масками.

После моря мы поехали в нашу любимую кафешку на ужин, где заказали по вкуснейшему Наши горенг и выпили по соку.

После ужина сгоняли в не менее любимый супермаркет и купили вино на вечер. Винчик распили по сложившейся традиции на веранде домика. Потом позвонили на Пхукет Сереже, но он уже видел сто пятый сон, поэтому поболтали с девчонками. Далее по распорядку дня у нас был здоровый и крепкий сон.

1. вид на море просто потрясающий :)
    Эх.. ляпота!

2. это запись Янчика в моем блоге :)

3. Янка малацца, весело пишет. И фотки замечательные, очень красивые пейзажи!

4. ой, спасибо, дорогая))) Валерка совсем блог забросил. Чувствую, что теперь будет все всем только в устной форме пересказывать))