понедельник, 8 августа 2011 г.

Ко Панган: день четвертый

У нас все-таки рабочие дни и как не прискорбно, но приходится некоторое время работать. Распорядок дня каждый день примерно одинаковый – подъем в 8 – 9 утра (лично я в 7 – 8 утра встаю), потом завтрак в нашей облюбованной кафешке, 4 часа работы, ну а начиная с 14 – 14.30 начинаем исследования острова, которые заканчиваются в 18 – 19 часов вечера. Затем ужин в том же клевеньком заведении. Дальше в магаз за парой бутылочек сока, проверка почты и все такое, а потом сидим на крыльце и обсуждаем события за день. Вроде все круто, но какое-то чувство, что времени вообще не хватает, я даже китайским перестал заниматься – просто некогда.

Из интернет источников мы прослышали о прекрасном озере на Ко Пангане и воодушевленные красивыми картинками поехали туда отдохнуть. Мы дня 3 пытались его отыскать на карте, но безуспешно, пока Янчик не погуглила и не нашла его точное месторасположение, которое позднее было найдено и на карте – плевок на карте невзрачного серого цвета. Кто бы мог подумать что это озеро. А еще мы слышали про известное развлечение на озере – прыжок на веревке в воду, чем мы очень хотели воспользоваться. Долетели до озерца с ветерком, но были несколько разочарованы – мутная желтая вода, да и природа вокруг не особо блистала зеленью. Но решили хотя бы прыгнуть по разику на веревке. Вышли на площадку и тут Рома радостно закричал – там больше 100кг нельзя! Рома подозревал у себя больше 100кг живого веса. Я назвал его сачком, а сам решил таки прыгнуть. Янчик как-то тоже уже не особо горела желанием прыгать и предложила это сделать в другой раз. К слову сказать, веревка платная, но если в кафешке тут же берешь чего нибудь выпить, то веревкой можно воспользоваться бесплатно. Мы взяли по напитку, выпили и радостные пошли на стартовую площадку. Рома и Ячик приготовились фотать, а я залез наверх, взял в руки треугольник, привязанный к концу веревки и понял что прыгать чет не хочется. Некоторое время я боролся с внутренними противоречивыми чувствами, что мои папарацци уже устали ждать. Но тут говорю – все, я пошел. И я пошел, прыгнул и шлепнулся в воду. Ну то есть буквально, пролетел всего метра 3 и бултых.

От неожиданности даже фотки не получились, но тем не менее, я это сделал  Начали меня уговаривать прыгнуть еще разок, но я наотрез отказался, мол в следующий раз. Уж не знаю, будет ли этот следующий раз или нет.
А дальше мы поехали на пляж Mae Hat Beach, где рядом есть остров и в отлив до острова можно пройти пешком по песочку. А еще Янчик вычитала что там очень хороший сноркелинг. Доехали туда не сразу, в нескольких местах было непонятно куда ехать. Но добрые туристы иностранцы нам помогали. Вышли на пляж, по песчаной косе прошли до островка Ко Ма, ну а там окунулись в море и поплыли изучать местную морскую флору и фауну.

Тут и правда есть на что посмотреть – много рыбок, разнообразные кораллы, стаи больших рыб. Правда видимость была не идеальной и видели не все в красках, как могло бы быть. Плавали плавали и видим что нас уносит вдоль острова течением. Поднажали и выплыли обратно к пляжу.

Плавали долго, так что вылезли на берег к закату. Около берега вода была горячая – нет течения и палящее солнце делает свое дело. Да и подальше от берега на поверхности вода сильно прогрета и было очень приятно подныривать в прохладную глубину, всплывать в горячую воду и чувствовать контраст.
С пляжа мы сразу же поехали на ужин. В меню обнаружили снеки из змей:

Ну а дальше все как обычно. Время пролетело как всегда незаметно.

1. Валера, ты герой :)
    Приятно читать про ваши приключения! Почти как сам на море.