среда, 10 августа 2011 г.

Ко Панган: еще пара дней

Немного подустав от длительных прогулок по острову, мы наконец-то решили поближе познакомиться с морем на нашем пляже. В ходе своих прогулок Янчик обнаружила песчаную косу, ведущую практически в открытое море в сторону о. Самуи. Море около пляжа не глубокое, дно песчаное, а вот по косе, пешком можно дойти до открытой воды, где резко начинается глубокая темно синяя вода.

Оказалось, что время прилива-отлива сместилось и коса уже не торчала из воды и мы по колено в воде шли по ней некоторое время. Босиком идти опасно – морские ежи прекрасно и быстро ползают и все норовят подползти ближе к берегу.

Если кто не пробовал, то советую кинуть на ежа сверху камушек или кусочек кораллам и ёж побежит в другое безопасное место. Дабы не травмироваться длиннющими иголками морских ежей мы поплыли, внимательно высматривая дно на наличие всяческой живности. Но практически никого, кроме ежей и больших крабов мы не находили. В конце косы была узкая полоса кораллов, но почему-то живности вокруг тоже было не особо – скучно как-то. Поплыли обратно к берегу.
Времени было еще мало и мы все-таки решились съездить на ближайший водопад Phaeng. Сели на мотики и поехали.

Оставили мотики на стоянке снизу водопада и пошли вверх. К сожалению, водопад пересох, но местные детишки с удовольствием плескались в остатках воды, которая небольшим ручьем спускается по руслу и собирается в специальном бассейне.

Еще выше в гору имеется обзорная точка и само собой разумеется мы доползли и до нее.

Уже вечерело и с точки открывался очень шикарный вид на северо-западную часть острова. Уселись на самый высокий камень и стали ждать заката.

Мимо нас сменялись люди, ждали видимо, когда мы слезем с камня, но мы не обращали никакого внимания на них и созерцали глубокие пейзажи вокруг. Солнце все никак не хотело садиться до конца, а нам наскучило ждать. Тем более все были голодны после длительного плавания и подъема в гору.

Спустились с горы, сели на мотики и поехали ужинать.

А на следующий день у меня появилась безумная идея прогуляться по острову пешком. Идея была радостно поддержана Янчиком и как-то сдержанно Ромой. Тем не менее, это была суббота и у нас весь день впереди, который мы вполне можем потратить на длительную пешую прогулку. После завтрака поставили мотики на парковку в отеле, и пошли куда глаза глядят. Правда глядеть они могут только на 3 основных дороги. Мы и пошли сначала по самой западной дороге вдоль западного берега острова. Было какое-то радостное настроение и мы весело потопали на юго-запад. Времени было около 11 часов утра. Пройдя метров 500, мы дошли до череды баров. Некоторые уже были открыты. Вообще-то они работают только вечерами и ночами. Около каждого бара стоят молоденькие таички и пританцовывая зазывают в бар посидеть, выпить по коктейльчику, в общем оставить в баре некоторое количество денег. Мы ни разу в барах до этого не останавливались, но тут хорошее настроение, прекрасная погода, жаркое солнце – в общем решили немного освежиться. Янчик заказала Махито с низким содержанием спиртного, ну то есть барменша сама определила, что Янчику можно только низкое содержание. Напрочь не помню, что заказал Рома – возможно тоже Махито, ну а я себе любимому шикарный клубничный дайкири. Точнее хотел заказать пино коладу, но барменша сказала что не умеет его делать, но зато умеет делать дайкири, что мне кажется посложнее, чем пино колада. В общем, коктейль превзошел все мои ожидания – ями ями двуми словами.

С еще более радостным настроением мы двинулись дальше. Дошли до ближайшего пирса Тонг Сала. Немного поблуждали в местной деревушке, в которой жители осматривали нас с большим интересом, впрочем, мы их осматривали с не меньшим.

Недалеко от пирса увидели большой корабль, стоящий на земле.

Подошли поближе и увидели как под него заливают бетон. Видимо из него сделают отель или ресторан.
Шли шли и вдалеке увидели симпатичный домик в английском стиле.

Оказалось, что это британский паб The Mason's Arms. Ну а на улице то жарко, пришлось зайти внутрь, освежиться. Внутри были прохладно и приятно, оформление очень порадовало. Есть что-то неуловимое в оформлении пабов у них там, что видишь и говоришь себе – да это настоящий паб. Чего не скажешь про «пабы» в России сколько не дизайнери, а паба не получается. Сели за столик, маленькая девочка лет 6ти принесла нам напоевые листики и меню – дочка местной официантки. Хотя… в Австралии в пабах нигде не было официанток. Мы с Янчиком заказали по кружке шедеврального яблочного сидра, а Ромыч кружку Гиннеса. Напитки были очень вкусными и качественными. Но и цены не сказать что низкие. Кружка сидра объемом 0,6 стоила 220 руб., а Гиннес 200. Хотя, это существенно дешевле, чем в России.

Надо отметить, что The Mason's Arms паб – один из самых старых в доброй старой Англии. В нем собирались обычные работяги после рабочего дня, чтобы пропустить одну другую кружечку пива и обсудить последние события (инфу вычитала Яна). Но цены в нашем случае явно не для рабоче-крестьянского сословия.
Освежившись, пошли дальше. Прошли вдоль длиннющего пляжа.

Нашли небольшую точку обзора прямо около дороги, залезли, посмотрели, ничего интересного.

В на улице все жарче жарче. Пришлось зайти в еще одну кафешку по пути, но заказали по арбузному шейку – все-таки арбузный шейк это самый лучший напиток в жару.

Дальше прошли уже знакомое нам озеро Laem Son, поднялись по дороге в гору, спустились и оказались около пляжа Haad Yao. Изнывая от жары, скинули напрочь промокшую от пота одежду и прыгнули в море. О, как это приятно было, окунуться в воду после такой прогулки в жару.

Наплавались вдоволь, оделись и вышли на дорогу. Ромыч все хотел поехать обратно на такси, но мы были категорически против. При том, что он не говорил, что устал или еще что-нибудь. Только потом уже, на обратном пути, он поделился с нами, что натер мозоли на ногах. А пока, не зная этого, мы опять же радостные отправились в обратный путь до отеля. Обратно шли по параллельной дороге. Если путь до пляжа был интересен хотя бы тем, что вдоль дороги была везде какая-то активность, то дорога обратно шла по местам достаточно пустынным. Хотя… на одном из перекрестков натолкнулись на прилавок около дома с вывеской – ВСЕ СОКИ за 20 рублей. Рома и Яна взяли себе по арбузному шейку, я же воздержался. Шейки им очень понравились. Идем дальше. Около одного из храмов увидели кучу кокосов и обезьянку около них на цепи. Она металась по кругу и явно была недовольна своей судьбою. Мы сорвали зеленый банан с ближайшего куста и дали ей. Она его очистила акуратно и слопала. В общем, помогли чем смогли.

Чем ближе к отелю, тем тяжелее идти. Чувствуется, что все жутко устали. Рома стал существенно отставать. Оказалось, что он натер мозоли. Мы предложили ему взять такси и доехать до отеля, но он мужественно наотрез отказался и шел вместе с нами пешком. Вот уже и первые дома деревушки, еще немного и мы будем дома. Вот уже тот бар, в котором утром дерябнули по коктейльчику, и наконец, наш отель. Все, наше пешее путешествие закончено, ура, мы одолели около 23 км пешком. Уставшие, но полные впечатлений мы залезли в джакузи, немного расслабились. Ну и на ужин. Очередной день удался на славу.

1. Могу себе представить, как Валера умотал Рому! у меня в Крске тоже мозоли были после пешей прогулки с Невером и Димой...

2. Этот комментарий был удален автором.