пятница, 19 августа 2011 г.

Ко Панган: воскресенье - день тяжелый

Воскресенье – второй законный выходной день на неделе. Еще вечером в субботу мы продумали себе великое дело – посетить самые известные местные водопады Than Sadet. В общем-то, сразу после завтрака и выдвинулись в направлении водопадов.

Ехали, ехали и выехали на грунтовую дорогу. Поначалу еще ничего, ехали отлично, но потом свернули направо в направлении водопадов и ужаснулись – дороги все изрыты глубокими канавами, да и рельеф далеко не равнинный, то и дело приходилось подниматься и опускать с горок, иногда очень крутых. И это все на мотиках с почти что голыми протекторами, ну то есть эти протекторы никакой особой помощи нам не оказывали при спусках по дороге – мотик все равно катился к низу. Поэтому Янчику приходилось иногда идти пешком, а я, придерживая мотик, спускал его с горы. Иногда помогал Ромке спуститься, придерживая его мотик.

По пути заехали осмотреть знаки, оставленные местными королями. Они почему-то любили приплывать на этот остров, видимо барахтаться в водопадах и пить из них воду. Ну и на оставляли всяческие инопланетные знаки.

Дальше заскочили на обзорную точку, где провели фото сессию.

Совсем внизу мы попали на очередной пляж. Сам пляж выглядел очень хорошо, но вот вода была мутноватая. Скинув одежду мы бултыхнулись в воду, но были несколько разочарованы – вода оказалась мутная.

Видимо из за водопадной воды, которая тут же втекала в море. Так что плавали не долго. Вылезли, начали собираться и тут Янчик говорит: « Не поняла, а где мои тапки?». В общем, тапки унесло волнами. Поискали немного в море – не нашли. Сильно огорчаться не стали и пошли уже было к мотикам, как Янчик увидела в заводушке один из тапков, а невдалеке нашелся и еще один.
Обратно поднимались не менее тяжко, чем опускались.

Ну и домой, джакузи, ужин, магазин, лежаки с видом на море.

1. Не верю своим глазам - Валерка все-таки решил продолжить писать свой блог)) Какой молодец! хх

2. А еще на обзорной площадке с пиратским флагом был чудесный ресторанчик, где мы выпили по вкуснейшему шейку. Там было так хорошо, что хотелось провести там остаток дня, но желание искупаться в море все-таки пересилило внезапно навалившийся расслабон. Дороги там, конечно, адские. Мы были свидетелями как из-за чересчур самоуверенного папы,газовавшего на спуске, с мопеда слетела семья немцев с ребенком. К счастью, никто не пострадал. И с тапочками прикол был)))))) Я уже была готова босиком топать))))

3. Я бы поставила к этому блогу эпиграф: "бегу и тапочки теряю"

4. точно! отличная идея, Юлька! ))

5. а вы день тяжелыН в заглавии исправлять ваще собираетесь или и так сойдет ;-)