вторник, 23 августа 2011 г.

Ко Панган: ну и еще 3 дня

А понедельник – день тяжелый, да и к тому же рабочий. Поэтому порядочное время пришлось потратить на работу и развлечения наметили на после обеда. Наш план заключался в посещении как можно большего количества храмов (wat) из всех существующих на острове.

Сначала посетили пару храмов в Юго Восточной части острова, затем в Южной. День был жаркий как всегда и мы перегрелись на солнце.
По пути остановились у Яниной любимой сокодельни, где Яна и Рома взяли себе по ананасовоми соку всего за 20 руб.
Заехали на близлежащий пляж, вдоволь наплавались на одном из северных пляжей Haad Salad, остудили свои мозги и тело и выдвинулись дальше по храмам уже вдоль центрально-островной дороги. Но не тут-то было... Я с Янчиком умчался вперед и через минуту обнаружили отсутствие Ромы. Развернулись и поехали его искать. Нигде не могли найти и уже подумали что он свернул не туда, как вдруг увидели его у обочины дороги. Оказалось, что у его заднего колеса сломалась одна спица и она проткнула камеру. Думали позвонить хозяйке проката, чтобы помогла разрулить ситуацию, но решили все сделать сами - дешевле наверное. Долго искали ремонтную мастерскую. На первой попавшейсяникого не было, зато на ворой нашли мастера, который сел на мотик и доехал до места проишествия. Осмотрел и сказал - 2500руб за ремонт. Мы немного прифигели, и я начал торг - мжет 1500? Он - нет, 2500 это очень дешево и так. Потом еще через несколько секунд он кому то позвонил и нас спрашивает, сколько он нам сказал? Мы ему - 2 саузенд 5 хандрит. Он - ааа, не, 2 хандрид энд фифти. Ну что же, такая цена нас вполне устроила. Чувак за 5 минут съездил в мастерскую и вернулся. Еще 2 минуты и колесо было как новое. Раслатившись поехали дальше.
После храмов уже можно было отправляться на ужин. Яне и Роме вдруг захотелось слопать по стейку, ну а я не брошу же друзей в беде. Пришлось всем заехать в английский паб, слопать стейк и дерябнуть пивка. Сейк надо сказать был очень неплох, для таиланда.
В этот день на острове намечалась Half Moon Party на которую мы всенепременно решили сходить. Пошли пешком, дабы иметь возможность испить каких-нибудь веселых напитков на пати. Я заранее посмотрел карту, куда нам надо попасть, и, в общем-то, было все понятно. Мы пошли по нашей улице в восточном направлении. Издалека доносился шум, гам и музыка. Но это оказывается местные устроили себе какой-то праздник – организовали большой рынок, музыкальные площадки с местными певцами и конечно же множество лотков с различной едой и сладостями.
Жалко что мы уже поужинали… Но время идет и мы пошли дальше на пати. Чем дальше, тем темнее – фонарей почти на осталось, а полулуна была где то спрятана. В одном месте на нас погавкали местные собаки, которые днем совершенно безразлично взирают на прохожих и проезжих. Доходит даже до того, что они могут лечь посреди дороги, несмотря на двигающийся транспорт. Янчик, как самый знатный собачатник, подняла руку вверх и успокоила собак. Идем дальше. По карте нам надо было свернуть налево. Дошли до большой дороги налево, свернули и идем дальше. Темнота вокруг… Вдалеке увидели фонари и услышали музыку. Прошли мимо домика хоббитов - Рома головой досает до 2го этажа:
Идем на звук. В конце концов, пришли к тому же самому месту, где островитяне что-то отмечают. Плюнули на пати, прошлись мимо лотков и вернулись в отель. Да какого черта, подумали мы и уже на мотиках поехали искать место пати. Увязались за машиной-такси, которая явно везла туристов на пати. Не доезжая до места увидели вдоль дороги свечки, показывающие путь – чего же они раньше-то их не поставили! Добрались, у кассы очередь. Вход платный – 600 рублей. Внутри тихо и спокойно, народ входит внутрь и столько же выходит, выглядело все уныло. Не стали тратить деньги и вернулись в отель. Уже утром Янчик пообщалась с молодыми америкосами, который так и сказали – все было очень уныло и жутко дорого.

Во вторник я всех заставил в очередной раз напрячься и залезть на самую высокую точку острова – гора Као Ра. Ромка был не особо рад этому походу, ну а что делать, не оставаться же ему в одиночестве. В источниках сообщалось, что путь до макушки занимает 3 часа и мы уже в 12 часов выдвинулись к подножию горы, чтобы успеть подняться и спуститься засветло. У самого начала подъема встретили то ли немецкое, то ли французское семейство, который с нами поздоровались на 3х языках. Они сказали, что на подъем в гору тратится 2 часа, а на спуск час и они уже спустились. Сами они сидели у ручья, охлаждая свои ноги в достаточно чистой воде. Ну где для немцев 2 часа, там для русских час. Так и оказалось, практически.
До вершины добрались за 1.15 – 1.20. Честно говоря, ожидали большего на вершине и были немного расстроены – шикарного вида не было. Все было в дымке, да и сам обзор не сильно-то и впечатлял. Гораздо приятнее было на обзорной точке несколько дней назад.

Спустились за час как планировалось, охладили ноги и вернулись в отель.
Времени до ужина еще было много и мы поплавали в море – был прилив и на нашем пляже было очень приятно плавать – чистая и теплая вода, песок под ногами, правда временами попадались и водоросли. Ужин и традиционная вечерняя посиделка.
В среду лично я нифига весь день почти ничего не делал, немого работы и отдых от всего тоже нужно себе иногда устраивать. А вот Янчик с Ромой поехали покататься на квадрациклах по бездорожью. Остались очень довольные, хотя Янчик почему-то побоялась садиться за руль, хотя и права ведь получила на управление автомобилями.
Одной из главных достопримечательностей острова является сауна при буддистском храме. В туда мы вечерком и отправились. Сауна доставила массу удовольствий. Это небольшой домик, с двумя очень маленькими парилками – мужская и женская. За вход платится 50 рублей и парься сколько влезет, хотя нет, пока не закроют сауну, а это в 19.00. Попарившись первый раз, вышел на улицу, облился холодной водой, посидел на прохладном воздухе (после сауны 30 градусный воздух кажется очень прохладным). Еще попарился. Купили два чайничка зеленого чая – один с имбирем, а другой травяной. Попили чай за каменным столиком рядом с сауной, залили еще кипятка. Пока еще парились, чай настоялся. Ну и т.д. Янчику сауны в целом не нравится, но тут ей вроде бы очень понравилось.
Довольные и немного уставшие поехали на ужин.

1. Валерка, ты - герой!! Таки взял волю в кулак и написал чудесный рассказ о наших приключениях))) Читаю и снова оказываюсь на прекрасном острове Панган x x x
    P.S. В порядке опровержения: 1) Стейк в пабике ты лопал с большим удовольствием, да так, что за ушами трещало, так что это совсем не было похоже на "надо же поддержать друзей в беде" 2) Права мне выдали на управление автомобилем и ездить по по отвесным песчаным дорогам под углом 45 градусов на каком-то драндулете с тяжелым рулем не обучали))))) Хотя зря я не попробовала, ведь давно хотела квадроцикл освоить.....но ничего, мне еще представится такая возможность.

2. а чо за спираль, в которой Невер заятрял, понять не могу

3. ну то есть застрял ))

4. это коварное тропическое растение, которое поймало его в свои путы )))) но мы его освободили....не сразу, пришлось подождать с полчасика)))))

5. ждали, пока Валерка похудеет? ;-)))

6. неее....это Валерику пришлось немного подождать, пока мы взберемся на горку))) так и пролежал там, не шелохнувшись, бедняга....