суббота, 6 августа 2011 г.

Второй день на Ко Пангане

Писание от Янчика:
Утром следующего дня мы проснулись ни свет ни заря (в 8.30 по местному времени и решили позавтракать в ресторане нашего отеля. Было дорого и очень медленно, но с открытой террасы ресторана был отличный вид на пляж и близлежащий остров Самуи.

Я как всегда облажалась , заказав невкусный сэндвич, ребята взяли по огромной миске вкуснейших мюсли с фруктами и йогуртом. Остатки моего сэндвича были растерзаны местными муравьишками, этот процесс поглотил все наше внимание на следующие полчаса.

После завтрака ребята решили поработать, а мне как отдыхающей пришлось прогуляться по пляжу.

Когда им надоело работать, мы взяли карту острова и решили сгонять на северную оконечность острова на один из пляжей, который был выбран у методом случайного тыка. Примерный маршрут наметили еще в отеле, но как это обычно бывает в незнакомом месте, периодически сбивались с маршрута и чтобы обсудить дальнейший план движения, время от времени останавливались у барчиков и выпивали по пинте холодного сока. Проехав несколько километров, выехали на незнакомую дорогу и остановились, c удивлением обнаружив справа от трассы знак, указывающий, что до пирса Thang Sala, недалеко от которого мы живем, остался всего километр... Занавес... Ржали минут пять... Пытались прокрутить в памяти весь маршрут, чтобы понять где же мы умудрились так свернуть, что закольцевали наш маршрут. Ошибку обнаружили позже, когда на очередном перекрестке достали карту и хотели определить направление дальнейшего движения, к нам подъехал какой-то приветливый лысый дядька на велике и объяснил где мы и в какую сторону нам нужно ехать. Поржал над нами, что мы по джунглям ездим в шлемах ( на острове шлемы обязательны только в районе крупного пирса, который я уже упоминала выше, на всей остальной территории острова разрешается гонять без них). Но мы не повелись на его увещевания, т.к. беспокоимся о нашей безопасности - головы нам еще пригодятся для зарабатывания денег на последующие путешествия.
Недалеко от места назначения мы увидели дорожный знак, указывающий, что до какой-то обзорной площадки, находящейся справа от дороги, остается всего 500 метров. Взвесив все за и против, мы решили сгонять посмотреть, что же там за площадка такая. Мотики пришлось бросить где-то внизу подъема, т.к. заехать на него было практически нереально (хотя местные как-то умудряются это делать). В общем, тайцы, как всегда, приукрасили и оказалось, что до View Point идти вовсе не 500 м, как заявлялось ранее, а 1 км или чуть больше. Практически вся дорога была в гору и это, друзья наши, все в тридцатипятиградусную жару. Валерке нипочем ни жара, ни трудные подъемы – он юным сайгаком взлетел на гору и пока мы с Ромкой преодолевали последние метры, весело щебетал с чуваком, проживающим на вершине горы, на которой собственно и находится обзорная площадка. Ребята хотели выпить пивасика, но в баре была только вода. Мы бы довольствовались и водой, но дядечка соскочил со своего лежака и заверил нас, что через десять минут пивасик будет. Мы решили подождать пока он сгоняет к соседям и пока осматривали окрестности. Дядька оказался поклонником Боба Марли - повсюду были развешены его фотографии, а неугомонный Валерка, обогнув его жилище, обнаружил еще и ударную установку. Повторюсь, что дом располагается на самой вершине горы и я могу себе представить какие концерты закатывает наш знакомый.

Выпив по бутылочке пива под музыку Боба Марли, мы продолжили путь на пляж. Вдоль дороги увидели местных , стоящих под кокосовыми пальмами и держащих веревочки. Приглядевшись, мы увидели на вершине пальм обезьянок, которые сбрасывали на землю переспевшие кокосы. Моему восторгу не было предела.

Я попросила Валерку остановиться и пошла фотографировать это чудо. Кстати, должна отметить, что ради отличного кадра я рисковала своей жизнью – кокосы падали в нескольких сантиметрах от меня и мне приходилось проявлять чудеса эквилибристики. Благо, мотоциклетный шлем все время был на мне. Обезьянка не желала фотографироваться и все время пряталась за стволом пальмы, но я ее перехитрила (вот он триумф человека над обезьяной).
И вот наконец-то мы приехали на пляж. Оставив мотики на стоянке возле какого-то отеля, мы пошли к морю. Уже на входе на пляж возле бара мы неожиданно увидели огромного хряка, свободно прогуливающегося по территории. Он вел себя как обычный пес : ласково терся о ноги завсегдатаев бара, при этом радостно похрюкивая.

Пляжик оказался очень даже ничего. Хотя Валерка, оглядев его хозяйским взором, сказал: «Что-то тут так пусто, даже снять некого». Зато в море было много всякой живности, ушли мы от туда уже после заката.

Некоторое время тщетно пытались найти душ, чтобы смыть с себя соль и наткнулись на него совершенно случайно уже на выходе с территории пляжа возле бара с уже знакомым нам хряком.

Главной задачей на вечер было найти недорогое кафе с вкусной аутентичной едой. Как это обычно бывает, нашли мы такое кафе достаточно быстро.

По сей день питаемся там. Каждый день нам оказывают радушный прием и уже предоставляют скидки как постоянным клиентам.
На обратном пути заехали за фруктами. На одном из прилавков обнаружили незнакомый нам доселе круглый желтовато-коричневый фрукт, который оказался диким мангостином . Нужно сказать, что он оказался гораздо крупнее и вкуснее окультуренного собрата.
Вечером на веранде домика выпили сока, закусили фруктами и отправились баиньки.

1. Какой милый кабанчик!

2. хряк - супер! Он, правда, был крайне недоволен, что я на него норовила взгромоздиться и всячески демонстрировал свое меганегативное отношение к сему вопиющему факту, я боялась, что он меня цапнет)))