вторник, 2 августа 2011 г.

Переезд в Бангкок

На последок решили сплавать еще разок на каяке. Правда волны были какие то неудачные, в смысле большие и нас периодически заливало.

Было подозрение, что на дикий пляж доплывем уже под водой, но все оказалось хорошо и до пляжа мы добрались. Собственно поперлись сюда только ради местной подводной живности, но к сожалению видимо из за больших волн видимость под водой была не очень и пришлось возвращаться обратно. Радостные спустили каяк на воду, я залез, потом в каяк начал залазить Ромка. И тут нас настигает большая волна, уходит и мы оказываемся полностью погруженными в воду, еле как вытащили каяк на берег, чтобы вылить из него воду. Со второй попытки получилось все более удачно и мы с ветерком приплыли к отелю.
Вечером прикупили пару бутылочек пива, но честное слово, как-то пилось тяжело, сидели на креслах на крыльце домика и пытались допить пиво, типа за отъезд. Ну а что, прекрасное настрое тут организовывается и без пива.

Кароче, утром отъезд в Бангкок, но ничего не предвещало неприятной поездки на спидбоате на Main Land. Все было гораздо круче, чем когда мы ехали на остров. На море был шторм и половину народа на быстроходной шлюпке просто тошнило. К моей радости я давно уже не испытываю дискомфорта в таких ситуациях и уже думал что перенес эту поездку хорошо. Но оказалось что не очень, так как после такой тряску тупо болела голова, видимо мозги, почки, печень да и все остальное перемешалось внутри моей бренной оболочки. Да и народ выходящий на пирс пошатывало словно они только что прокатились на тошно-аттракционе. Нам пообещали, что в конце пирса будет ждать мини автобус до Бангкока, но ничего и никого не было, да и персонал типа турконторы просто спал. Разбудили, но особо не помогло - кто такие, че за билеты, да и никакого автобуса нет и не будет. С нами приехали еще немцы, тоже ошарашенные. Еще немного пообщавшись нам пообещали автобус через 5 минут и не обманули. Перед посадкой хозяйка правда заставила оставить пустую бутылку из под колы в ее кафеке, видимо подрабатывает этим, ну мне не жалко, че уж там. Автобус был очень удобным и новым. Мы расселись и поехали, наслаждаясь поездкой. Через 30 минут я увидел что мы повернули не в Бангкок а в местный городишко. Доехали до какой то остановки и нас попросили пересеть на другой микроавтобус. Я говорю водиле - нам нужно в Бангкок, он - дада, Бангкок, Бангкок. Ну да ладно, пересели, поверили. Еще через 30 минут опять пересадка. Уже на какой-то автостанции - но тут хоть была управляющая, которая объяснила че к чему. Оказалось что в нашем автобусе сломался кондиционер и необходмо пересесть на автобус с работающим. В конце концов мы таки добрались до Бангкока до Victory Monument - центральная площадь в городе. А вот уехать оттуда на такси по счетчику было сложнова-то. Местные таксисты наглые и видя сумки и слыша Као Сан никак не хотят ехать по счетчику и требуют как минимум 200 рублей. В конце концов мы поймали такси по счетчику и доехали до отельчика за 90руб. Заселились рано, а была суббота. Так что выдвинулись прогуливаться по городу. Прошлись по около као санным улочкам, поспрашивали цены на шортыи все такие. Потом пошли посмотреть банкоматы за пределами тур района, вдруг процент за снятие наличных будет где нибудь меньше. По пути увидели очередной МакДональдас и тут Рома как ребенок закричал - хачу в МакДональдс. Оказывается это мечта его детства - побывать в МД. Ну мне то не сложно, мне там очень нравится молочный коктейль. Зашли. Ромка увидел на картинке чизбургер по цене 99руб. и решил заказать его. Я в это время заказывал коктейль в другом отделе. Увидел что Рома не может договориться с продавщицей я подбежал и выяснил, что Рома заказал не просто чизбургер, а чизбургер СЕТ (набор), в который включен напиток (кола или фанта и т.п.) и картофель фри и продавщица усердно и терпиливо пыталась выяснить у Ромы тип напитка в наборе. Объяснил ему че к чему. Ну вроде заказал и получил заказ. Коктейль сделали позже. Так как Ромка первый раз, то он не знал, например, где брать трубочку для напитков. Честно говоря, мне тоже пришлось поискать. Почему бы коробочку не ставить рядом с кассами и не подписать большими буквами - ТРУБОЧКИ ТУТ. В общем Ромке в МД не особо понравилось и больше он не горит желанием туда попасть. Затем мы вернулись в отель и я все таки поспал часик - после этих дурацких переездов очень хотелось поспать. Поснулся уже к ужину, то есть в часов 19 вечера. Рома захотел купить себе шорты, ну а где их тут покупать кроме как на као сане. До торговых центров нет смысла ехать, поэтому остается только као сан. Шорты за 980 руб, за 800 руб и т.д. Дорого все, я так Ромке и сказал.Уже было ушли на другую улицу как Ромка все таки захотел окончательно прикупить шорты. Я сразу сказал, что красная цена на шорты - 600руб, поэтому надо торговаться. Ромка побоялся и попросил помочь ему. Мы подошли к продавцу "ОРИЖИНАЛ" шорт за 980руб. Рома говорит продавцу - дорого. Тот спрашивает - сколько дашь. Я Ромке - пиши на калькуляторе 600. Написал. Тот вай вай вай - 920. Я Ромке - пиши 620 и т.д. Карочи последняя Ромкина цена была 750 и мы уже повернулись уходить, как хозяин закричал - ОК ОК ОК и Ромке ушел счастливый с оранжевыми шортами за 750 руб. Добрались таки до ужина, заказали шишу и соки. Ну собственно и спать потом.
На утро с нетерпением ждали приезда Янчика. Но она появиться замедлила. И у нас было время прогулться по правой стороне реки Chao Praya. Прошлись по пешеходным дорожкам под легким дождиком и вернулись в отель.

К часу дня неожиданный стук в дверь но ожиданный гость - Янчик. Правда возникла проблема с комнатой - ей сообщили что комната ее освободится только в 14.00. Мы повозмущались, но потом оказалось что время чек ин в этом отельчике именно 14.00. Погодка была не очень, так что даже вроде бы накрапывал мелкий дождик. Во дворец не было идти смысла и мы пошли прогуляться до Baiyoke Tower – самое высокое здание в Бангкоке. На удивление дошли быстро – путь занял меньше часа. Внутри здания я уже был, но вот пришлось сходить еще раз, впрочем, там появился новый аттракцион для туристов – спуск с 83го этажа на стеклянном лифте.

На самой макушке есть неплохая обзорная площадка.

В билет включен один бесплатный напиток в кафешке на 83 что ли этаже, в общем посидели, выпили по соку. Из окна открывался вид на мой любимый торговый центр всякой электронно компьютерной деребедени Pantip Plaza.

На обратном пути защли в Пантим, потом Ромка очень хотел по старой памяит зайти в Big C, ему он понравилс еще со времен Вьетнама, и еще в парочку торговых центров зашли.

До Као сана дошли пешком, немного по другим дорогам, правда попали под дождь, но он быстро закончился.

Нагуляли отличный аппетит и не долго думая засели в кафешку перекусть, попить соки и воды и не курить кальян конечно же.

Собственно побывали в нескольких заведениях, послушали музыку в живом исполнении. Порадовались за кучу туристов делающих массаж.

Время пролетело незаметно и было уже поздно. А вставать-то в 3 часа ночи - у нас самолет в 6 утра местной компанией дискаунтером в сорону острова Ко Панган, так что пришлось возвращаться в отельчиг и укладываться спать, хоть несколько часов поспать.

1. Фотки оранжевых шорт где? И Янчика пора уже нафотать :)

2. Чудо, Валерка наконец-то сменил бэкграунд! ))
    Пиши как там на Ко Фангане, очень интересно и фотки давай! )