вторник, 23 августа 2011 г.

Ко Панган: последние события

В четверг мы устроили себе просто отдых и полдня плавали в акватории острова Ко Ма, рассматривая рыбок и кораллы. А вот в пятницу я в очередной раз подбил всех на авантюру – трекинг в юго-восточной части острова.

Все начиналось довольно мило – сели на мотики и поехали на восток. На двух разных картах четко было видно где надо начинать трек, но почему-то мы никак не могли найти это место в реальности, то выедим на пляж, то к каким-то неизвестным отелям. Но рано или поздно мы все таки нашли начальную точку отсчета для трека, поставили мотики в тенёк и пошли.
Сначала склон был довольно крутой, но мы мигов взнеслись по нему до огромного валуна на холме, с которого открывался шикарный вид.
Следом за нами вскарабкалась еще одна девушка, с которой познакомились уже на валуне – туристка из Австрии. Немного пообщавшись пошли дальше вместе. Направление нам показывали специальные белые кружечки, нарисованный на камнях. Собственно о кружечках нам сообщила Кэтрин.
Дошли вроде бы до самой макушки горы и встретили местного поселенца, который охотно нам сообщил, что еще час и мы прибудем на место. Но по уже сложившейся традиции мы сбились с пути.
Я вышел на разведку, обследовал местность вокруг и нашел что-то типа тропинки. Кэтрин предложила вернуться к точке, где тропинка еще была четко видна, но… мы все решили двигаться дальше, ну ей просто пришлось следовать за нами. Через дикие джунгли, порой малопроходимые мы уже точно взобрались на самый пик, откуда было видно море. Но ни белых кружечков, ни тропинки нигде не было. Я настоял на дельнейшем продолжении нашего путешествия в сторону моря – рано или поздно мы выйдем к морю. Дальнейший путь оказался еще сложнее, чем весь предыдущий вместе взятый.
Вперед пустили Рому, как самого длинноногого – он сможет спуститься там, где нам всем будет тяжелее. Так и было – Рома спускался с валунов, перелазил через огромные расщелины и помогал девушкам проделывать тоже самое. На одном из валунов наше продвижение застопорилось – спуститься с него было крайне сложно. Первым спустился Рома, далее шла Кэтрин. Она провала и так и сяк, чтобы без помощи Ромы спуститься вниз, но ничего не получалось. Спрашивает у Ромы – куда ставить ногу-то, чтобы слезть? Ром кратко – JUMP! Она – NO! Но ей все равно пришлось прыгнуть и Рома мужественно ее поймал. Далее спустилась Яна ну и я. Через некоторое время все окончательно замучались и Кэтрин сказала – Never follow Russians! Ну мы похихикали и поползли дальше сквозь колючие кусты акаций, кактусы и прочей недружелюбной дребедени. К тому же нас закусали комары и красные муравьи. Тут Ромка увидел, что недалеко опять начинается достаточно проходимое место и поспешили проследовать туда. Я шел последним и услышал впереди восторженный возглас Кэтрин – белые кружечки!
Да, мы вышли на настоящую тропу. Ну а дальше мы шли как по дороге – не напрягаясь. Забрались на кучку валунов для обзора и направились в сторону пляжа.
Уже подходя к пляжу я радостно сообщил на английском языке – ну а теперь надо выпить бутылочку водки, дабы отметить наше благополучное окончание маленького путешествия. Кэтрин была ошеломлена и сказала что если и выпьет, то только шнапса.
Тем не менее, по прибытии на пляж мы ее потеряли и уже подумали, что она испугалась с нами пить водку. Мы засели в кафешке и жадно выпили по паре фруктовых шейков. А там и Кэтрин к нам присоединилась. Оказывается она пошла срочно окунуться в море, после такого бесшабашного похода по джунглям. В общем мы тоже потом искупались и уже все вместе вернулись к нашим мотикам на лодке-такси за 100 рублей с человека.
После такого похода нам просто необходимо было расслабиться и мы отправились в полюбившуюся нам сауну. Попарились как надо и на ужин. Ну а утром мы отправляемся в Бангкок, остаются считанные часы нашего пребывания на Ко Пангане.

1. Определенно, это был самый клевый поход!!!!!! Местами джунгли были почти непроходимы. Хорошо, что с нами был длинноногий Ромка - без его помощи мы с Кэтрин физически бы не смогли спуститься со многих валунов. Продираясь сквозь заросли колючего кустарника, я в сердцах бросила: " My friends're crazy!" "Oh, yeah, they're!" - ответила Кэтрин. Она по-моему до конца не верила, что мы сможем пройти через джунгли и действительно обрадовалась кружочкам на деревьях как родным. И с водкой прикол был.....мы долго ржали, что Валерка напрочь напугал девочку, да так, что она сбежала от нас без оглядки)))) Кстати, потом мы с Валеркой сошлись на мысли, что по тропе гулять было бы скучно и здорово, что в какой-то момент мы ее потеряли )))))

2. Умираю со смеху, я ведь по прочтении блога была уверена, что нарисованы были крУжечки, ну то есть эдакие чашечки с ручками. Еще удивлялась, почему именно кружечки, а не чайнички, к примеру. Что, думаю, у них за фантазии такие... И только коммент Янки мне подсказал, что это кружОчки ))) У Невера "правильнописание хорошее, но почему-то хромает". Но Валерка все равно молодец, оч.интересно было читать! И Янка молодец, и Ромка-великан, который ловил девушек с валунов ))

3. Torr// Блин Валера..я как то совсем упустил твой блог...щас прочитал запоем!!! супер!!! так хочется к вам !!!

4. Саня, ну так надо будет какнить сообразить на большую компанию поездку :)

5. Валерка, привези мне открытку из Китая, пожалуйста! А лучше несколько :)